Российский автомобильный рынок переживает значительные трансформации. Его структуру изменили уход многих западных брендов и рост ввоза китайских марок. Автоэксперты Новосибирской области в пресс-центре «Комсомольской правды» обсудили, как изменения повлияли на покупателей и дилеров.
РАСТЕТ СПРОС НА КИТАЙСКИЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Огромную долю на рынке занимает китайский транспорт. Руководитель отдела продаж официального дилера EXEED центра «Альбион-Моторс» Иван Котенев рассказал, что интерес к автомобилям из Поднебесной остается высоким. Также за последний год специалисты наблюдают рост спроса на электромобили и гибридные.
- Если эксплуатировать электромобили в пределах города, то в этом одни плюсы: не нужно прогревать, небольшой расход в пробках, впечатляющая динамика разгона. Но при поездках на дальние расстояния (средний запас хода 400 километров) нужно использовать общественную зарядную станцию. А они есть не везде, – поделился Иван Котенев.
Отечественный автопром с 2022 года открыл для себя новые вехи развития. Коммерческий директор «Гранд Авто», официальный дилер «Москвич» Виктор Богомолов рассказал, что транспорт раскупают быстро, а дилеры не были готовы к такому ажиотажу:
- У нас сейчас в наличии три машины. До конца месяца придут еще 30, но половина уже выкуплены. Сейчас можно приобрести топовый «Москвич 3» с максимальной комплектацией по цене до 2 миллионов рублей. Запустили госпрограммы со скидкой 20% для работников медицины, сферы образования, мобилизованных и военнослужащих по контракту, принимавших или принимающих участие в СВО, и членов их семей, граждан, покупающих автомобили российского производства, персон с инвалидностью, семей с несовершеннолетним ребенком и проживающих в Дальневосточном федеральном округе.
Читайте на WWW.NSK.KP.RU: https://www.nsk.kp.ru/daily/27650/5000931/